
Двери большого зала Вива Свана распахнулись, и в аудиторию ворвался Ланс. По его запыхавшейся речи, читалась обеспокоенность, хотя маг и старался не показывать своего внутреннего волнения:
– Профессор Медас ранен. Это дело рук людей Креза. Они пытались остановить нас, когда мы возвращались в университет… – Ланс перевёл дыхание, и подошёл к огорошенному Роберту, – Вот карта, по ней мы сможем отыскать артефакт атлантов «Сферу эволюции». Наши противники тоже знают её местоположение, так что пусть совет это учтёт, и скорее примет решение.
…
В это время, в одном из инфернальных миров, расположенном в недрах Земли, в своём замке-демоне Бастарде, возвышающемся на скалистом острове посреди океана магм, восседал на троне великий тёмный дух, падший ангел Люцифер.
Его аудиенции добился уже небезызвестный маг Крез. В резиденцию Люцифера имели доступ только иллюминаты, способные проникать в инфернальный слой посредством астрального тела. Так и Крез, очутился перед троном падшего ангела в призрачном состоянии. Маг оповестил Люцифера о людском замысле вызова Архиомеги, а после, по приказу, занялся подготовкой порталов для переходов двух других новообращённых падших: Сайры и Рахона.
Когда порталы Бастарда «распахнулись» в миры Сайры и Рахона, то сильной пространственной волной Креза выбросило из инфернального слоя резиденции Люцифера. И через порталы, словно на гребнях астральных цунами туда вошли, или скорее вплыли новообращённые падшие. Они хоть и потрясали своей величественностью и необозримостью шлейфов крыльев, омертвевших из-за богопреступления, но всё же уступали Люциферу в силе и опыте. Однако для него, тем не менее, Сайра и Рахон представляли стратегически важных союзников на богоборческом поприще.
Самоуверенно, почти нагло, Сайра затребовал ответа у Люцифера:
– Зачем ты вызвал нас, и отвлёк от дел?
Люцифер уже не удивлялся наглости новообращённых, поэтому спокойно объяснил:
– Потому что вам нужна моя помощь, чтобы помешать замыслам Бога.
– Но, по всей видимости, тебе понадобилась наша помощь. – Продолжил дерзить Сайра, а Рахон молча, слушал, — И всё же твоё предложение заманчивое, расскажи подробнее.
Люцифер лукаво улыбнулся:
– Здесь замешана легендарная «Сфера эволюции», завладев которой, мы самостоятельно сможем управлять развитием солнечной системы, тем самым обособив наши судьбы от воли провидения.
Сайра посерьёзнел:
– В таком случае мы, действительно, станем богами, и, наконец, исполним желание создавать собственные миропорядки. Но при одном условии… «Сфера эволюции» достанется нам с Рахоном, в противном случае, мы не будем тебе помогать.
Такого ультиматума Люцифер не ожидал:
– Ты ещё очень молод, Сайра, и недостаточно опытен, чтобы вести войну со мной! Тем более, имеешь ли ты представление, как использовать «Сферу эволюции»?
– Да, Люцифер, я прекрасно об этом осведомлён. Читая манускрипты атлантов о силе данного артефакта…
Но прервав объяснения Сайры, Люцифер обратился к молчаливо за всем наблюдающему Рахону:
– А ты, Рахон, что скажешь? Согласен присоединиться ко мне?
И тот, подождав какое-то время, не стал пускаться в долгие объяснения, и только кратко отрезал:
– Нет. – после чего направившись к порталу, Рахон добавил, – Не думал же ты, Люцифер, что ударившись в божественную оппозицию, мы сразу поспешим присоединиться к тебе?
Хозяин Бастарда был в негодовании, но он не собирался отвечать на провокации своих гостей. Едва сдерживая в себе ярость, Люцифер властно сказал вдогонку удаляющимся Сайре и Рахону:
– Посмотрим же, кому из нас первому достанется «Сфера»!