Наслушавшись, насмотревшись разных пророчеств о конце света, я невольно начал представлять эти апокалиптичные картины.
Ну что ж, раз не в моих силах, и даже не в силах человечества предотвратить, или отдалить эти роковые события, то, по крайней мере, нужно сделать всё от себя зависящее, чтобы спастись самому, спасти родных и близких, а также всех остальных, кого только удастся спасти от гибели.
И в помощь тому будет предположение, как сходятся во мнении разные предсказатели, что наименее опасной областью на Земле окажется Сибирь. Вот туда-то и нужно будет устремиться со всех ног, но не сразу. В смысле, не прямо сейчас, сорвавшись с насиженного места, бросив работу, дом, нажитое имущество – нет, конечно.
Следует быть более разумным и предусмотрительным. Очевидно, что накануне катастрофических событий появятся явные предзнаменования, о которых уже не властям и никому умолчать не удастся. И нужно, поэтому просто всегда держать ухо востро, и ждать знаков.
Если сценарий будет разворачиваться по гипотезе «корректирующего галактического луча», доходчиво объяснённой Сергеем Апиным, тогда учёные должны будут заметить этот мощный энергетический поток как минимум за несколько дней. Если явится планета Нибиру, то она также даст о себе знать за энное число дней, появившись на небосклоне, как вторая луна. И по любому другому сценарию апокалипсиса, события не начнутся одномоментно, потому что так в природе не бывает! Всегда прежде явятся предвестники: планетарная система начнёт испытывать возрастающее напряжение, звенья её цепи затрещат, и самые слабые начнут одно за другим рваться. Здесь под звеньями имею в виду установившиеся ритмы природы, которые станут претерпевать бесповоротные изменения.
И в первую очередь изменение важнейших циклов планеты скажется на погоде: забушуют грозы, обрушатся ливни и ветра страшной силы, новостные сводки переполнятся сообщениями об ураганах и цунами в разных уголках мира; а учёные, я на них уповаю, объявят о каком-нибудь приближающемся к Земле космическом объекте. И всё это явится сигналом к эвакуации.
Ну а куда бежать и спасаться – мы уже знаем, или, по крайней мере, уверены, что знаем. Данная уверенность обнадёживает, ведь в любых панически опасных ситуациях, всегда легче решительно знать, и действовать, нежели оказываться скованным неопределённостью и страхом.
И я полагаю, что схема действий будет следующей: когда всё начнётся, то первым делом нужно будет, захватив пожитки, точнее только важные вещи, и собрав людей, попробовать любыми мыслимыми и немыслимыми способами попасть в Сибирь. Лишь бы успеть туда добраться вовремя, или хотя бы оказаться на подступах к Уральской горной системе, когда планету начнёт трясти.
В общем-то, добравшись на предполагаемую безопасную территорию, главным образом придётся заниматься следующим: учиться выживать в глухой сибирской тайге, предпринимать попытки организовать общину, установить, и поддерживать в ней порядок. А затем, когда природный катаклизм пойдёт на спад – настраивать коммуникации с другими выжившими группами людей, чтобы в итоге возродить общество, государственность и человечество.