E-mail:

🕑

Выберите товар
и добавьте его в корзину.

Ответственность за своё дело

Поделиться:

 


Рассмотрим один из тезисов успешного ведения дела по Форду, взятый из его книги «Моя жизнь, мои достижения». Этот тезис указывает на принцип высокой ответственности, которая, если всё делать на совесть, должна присутствовать во взаимоотношении «производитель — покупатель».

По данному принципу каждый производящий товары, услуги, строящий дома, или оказывающий медицинскую помощь – если набрался смелости рекомендовать и продавать результаты своего дела другим людям, то в первую очередь он должен быть ответственным за последствия своего дела.

Поскольку при передаче результата труда кому-либо , происходит определённая даже кармическая завязка с покупателем, а потому просто фактом продажи: «что продано – то продано» — уже невозможно будет отмахнуться и забыть об оказанной услуге, проданном товаре. То есть отныне придётся заниматься ещё и тем, как сопровождать в течение определённого времени свой продукт или услугу в руках покупателя.

И не нужно опасаться того, что сопровождение товара станет обузой, и вытеснит время и силы на занятие производством. Ведь именно сопровождение товара и услуги делают их ещё более ценными в глазах покупателей и пользователей. И в результате сопровождение оказывается выгодным: увеличивая спрос на ваши продукты и увеличивая фактическую ценность, а значит и стоимость ваших продуктов. Таким образом, всё потраченное время на сопровождение товаров, находящихся уже в собственности покупателя, будет без сомнения с лихвой окупаться и приносить пользу и производителю и приобретателю равно пропорционально.

Вот что об этом пишет сам Генри Форд:

«Фабрикант вовсе не покончил со своим покупателем после заключения сделки. Напротив, их отношения только начались. Продажа автомобиля означает к тому же своего рода рекомендацию. Если экипаж плохо служит покупателю, то для фабриканта было бы лучше, если бы он никогда не имел такой рекомендации, так как в этом случае он приобрел самую невыгодную из всех рекламу — недовольного покупателя.

В детские годы автомобиля замечалась склонность смотреть на продажу, как на настоящее дело, а покупателя предоставлять самому себе — это близорукая точка зрения комиссионеров. Комиссионер получает за свои продажи одни проценты, и от него нельзя требовать, чтобы он особенно хлопотал о покупателе, с которого он ничего уже не может получить. Однако именно в этом пункте мы сделали нововведение, которое больше всего говорило в пользу автомобиля Форда. Цена и качество одни могли обеспечить ему определенный, и даже широкий сбыт. Но мы пошли еще дальше. Кто приобрел наш автомобиль, имел в моих глазах право на постоянное пользование им. Поэтому, если случалась поломка, нашей обязанностью было позаботиться о том, чтобы экипаж, как можно скорее, был опять пригоден к употреблению. Этот принцип услуги был решающим для успеха Форда».

Предыдущая глава Следующая глава

19.02.2014, 2594 просмотра.

Добавить комментарий

Варианты оформления

Товар добавлен в корзину

Хотите перейти в корзину и оформить заказ?

×