E-mail:

Skype: skyper-vovik

Выберите товар
и добавьте его в корзину.

О методах познания Даниила Андреева

Поделиться:

 


Сам автор «Розы Мира» не считал себя основоположником соответствующего учения, но по мне так именно он и является её первым, лишь бы не последним вестником. Поскольку весь иллюзорный мир «Розы Мира» настолько уникален, что, быть может, по этой же причине нереален.

Или всё-таки описанные трансфизические и метаисторические прозрения – это дар реальный, чувствование вполне законной действительности, а не игра разума и воображения? Так как лично для меня остаётся загадкой чудесная способность «Вит» (выход из тела эфирным, или ментальным двойником, путешествие по слоям Шаданакара), то я к данным сущностям и процессам прикасаюсь исключительно силами своего воображения. А уж духовные методы познания, раскрытые в книге Даниилом Андреевым, и вовсе вызывают у меня сомнения, и по правде говоря, даже возникают подозрения насчёт психического здоровья автора. Ведь нельзя исключать вероятности, что он силами собственного мозга сотворил весь этот сложный и очень реалистичный Шаданакар, так что и сам поверил в него, и на основании своей неколебимой веры склонен убеждать читателя в правдивости трансфизических путешествий.

Но прислушаемся к тому, что на этот счёт сказал Андреев:

«Разве ко всем явлениям духовной жизни, ко всем явлениям культуры мы подходим с требованием гарантии? А если не ко всем, то почему именно к этим? Ведь мы не требуем от художника или композитора гарантии „достоверности“ их музыкальных наитий и живописных видений. Нет гарантии и в передаче религиозного и, в частности, метаисторического опыта. Без всяких гарантии опыту другого поверит тот, чей душевный строй хотя бы отчасти ему созвучен; не поверит и потребует гарантий, а если получит гарантии – всё равно их не примет тот, кому этот строй чужд. На обязательности принятия своих свидетельств настаивает только наука, забывая при этом, как часто её выводы сегодняшнего дня опрокидывались выводами следующего. Чужды обязательности, внутренне беспредельно свободны другие области человеческого духа: искусство, религия, метаистория».

Итак, в книге «Роза Мира» Андреевым описаны три вида познания, к которым он лично прибегал, чтобы начертать такой беспрецедентный ряд образов и идей для нового учения: метаисторический, трансфизический и вселенский методы познания, которые автор сумел весьма доходчиво объяснить. Однако для обычного человека эти методы не доступны и фантастичны, соотносясь с какими-нибудь сверхспособностями экстрасенсов и медиумов: левитацией, телекинезом, телепатией…

Отсюда напрашивается ответ на вопрос: в чём заключается феномен Андреева? Да собственно его непосредственный феномен – в обладании этими уникальными способностями познания: метаисторическим, и в особенности – трансфизическим.

Предыдущая глава Следующая глава

28.03.2014, 509 просмотров.

Добавить комментарий

Варианты оформления

Товар добавлен в корзину

Хотите перейти в корзину и оформить заказ?

×