E-mail:

Skype: skyper-vovik

Выберите товар
и добавьте его в корзину.

Как издать популярную книгу

Поделиться:

 


Разговаривая с менеджером одного известного московского издательства, я узнал, что наибольшим спросом сегодня пользуется фантастика, эзотерика и научно-популярная литература вроде той, что призвана расширить сознание людей, помочь им: «стать успешнее», «изменить реальность», «раскрыть тайны высших цивилизаций», или «отыскать затерянную Атлантиду». Такая литература представлена на книжных полках Малкольмом Гладуэлом с его «Гениями и аутсайдерами», Джоном Колеманом с «Комитетом 300», Эрнстом Мулдашевым «В поисках города богов», Портновым Владимиром «Сферой Эволюции» и прочими форматирующими, в хорошем смысле этого слова, мозг бестселлерами.

Услышал я и о суровой реальности малоизвестных поэтов. Поскольку поэзию, кроме классики, никто не покупает. Другое дело, если какая-нибудь медийная персона, например Иван Ургант вдруг возьмёт да настрогает сборничек стихотворений, а потом презентует его при стечении огромной массы людей, прессы и знаменитостей, тогда, разумеется, большинство, кто хоть сколько-то интересуется данной личностью, купит любую его книгу, не зависимо от её содержания.

Хорошие там будут стихи, или так себе, но естественным мотивом для покупки окажется стремление узнать побольше о распиаренной звезде, хотя бы посредством её экспериментальных самовыражений в несвойственной творческой области. Но куда важнее в этом случае не сама книга, а та возможность через неё быть сопричастным лучам славы знаменитости, пускай даже через заурядные стихи – это возможность отщипнуть капельку солнечной энергии кумира.

Посему есть лишь два способа издать популярную книгу: стать известным и затем писать всё, что вздумается, либо изначально зарабатывать авторитет как писатель, и своими произведениями торить путь к славе.

Первый путь весьма непредсказуем и доступен на необъятной ниве областей человеческой деятельности, так или иначе связанных с публичностью, или в итоге приводящих состоявшуюся личность на телевидение.

Второй же путь во многом однозначен: необходимо много и качественно писать, работать над произведениями, над формой изложения – и это только первая составляющая успешной писательского труда. Другой важной составляющей является реклама и коммерциализация литературных работ. Для этого просто необходимо сотрудничать со всевозможными издательствами, вступать в гильдии соратников по перу, продвигаться, переиздаваться и презентоваться на книжных выставках, оставлять след в литературных обзорах. Кстати мощным толчком для популярности явится отклик авторитетного критика, который опубликует очерк о новой книге, и тем самым значительно поспособствует её рекламе. Это сразу добавит кучу баллов популярности и дальнейшей карьере писателя и соответственно поднимет спрос на малоизвестные произведения.

Октябрь 2014

15.10.2014, 1023 просмотра.

Добавить комментарий

Варианты оформления

Товар добавлен в корзину

Хотите перейти в корзину и оформить заказ?

×