E-mail:

Skype: skyper-vovik

Выберите товар
и добавьте его в корзину.

О современных «учениях» и их «пророках»

Поделиться:

 


Ознакомившись с некоторыми учениями современных «учителей человечества», я вдруг интуитивно открыл одну любопытную взаимосвязь. Она в некотором роде ещё раз подтверждает нумерологическую значимость даты рождения людей.

Итак, многие уже знают, как определять числа судьбы: нужно исходить из даты рождения человека, к примеру, возьмём день рождения Малкольма Гладуэла, о котором в данной заметке непосредственно пойдёт речь. Он появился на свет 3 сентября 1963 (3.09.1963). Сложим по порядку все цифры в его дате: 3+9+1+9+6+3 = 31 Затем приведём двузначное число к однозначному таким же образом, сложив составляющие его цифры: 3+1 = 4. Получилось, что число судьбы Гладуэла – 4. Есть множество трактовок значения того или иного числа судьбы, но для четвёрки основная суть заключается в том, что людям с таким числом в жизни всегда и всего придётся добиваться усердным и самоотверженном трудом, судьба для них не уготовила никаких больших наследств, разного рода выигрышей в викторинах и фартовых случаев. Таким людям вроде Малкольма за каждое своё приобретение, будь то физическое, как здоровье, деньги, или социальное – статус; или же духовное и психическое, например навыки и умения – всего этого «четверочникам» придётся добиваться собственными потом и кровью. И никто другой им в обретении разного рода богатств не поможет: ни человек, ни сама судьба. Но зато, такие люди во всём, что они достигли – настоящие асы, гении своего дела и опыта – это самое главное преимущество не дармовых побед.

Собственно, теперь что касается моего прозрения. Оказывается Малкольм, который является «четверочником» – и свою систему ценностей, мировоззрение, учение, назовём его так, представленное в книге «Гении и аутсайдеры. Почему одним всё, а другим ничего?», которую он «проповедует» людям – выстроил исключительно с позиций «четвёрочников судьбы». То есть его учение сплошь пропитано представлениями о том, что счастья можно добиться, только если прежде «наработать десять тысяч часов опыта», и тогда этот опыт перерастает в нечто большее – гениальность. В общем, Малкольм – «четвёрочник», и всем читателям своей книги он проповедует истины «четвёрочников».

Другое дело Торсунов Олег Геннадьевич, дата рождения которого — 2 марта 1965. При сложении всех цифр даты – получаем число судьбы 8. В общих чертах это число судьбы означает аспект духовного в жизни. Человек может даже при неустроенности быта, пребывая в холоде и в голоде, думать исключительно о духовном росте, психическом равновесии, и о распространении нравственного закона во всём мире. Хотя обычно такие люди в течение всей жизни не знают материальных нужд, им не приходится прикладывать особых усилий, чтобы добиваться удовлетворения первичных жизненных потребностей, с рождения они воспитываются в материально благополучных семьях, и, как правило, сама судьба их обеспечивает всеми необходимыми благами цивилизации. Поэтому и учение Торсунова всецело пропитано поиском внутренней гармонии, первостепенным строительством духовного богатства, мало обращая внимание на материальное, попросту считая, что оно к гармоничному и развитому духу само собой, несомненно, приложится.

И наконец вкратце рассмотрю третье «учение» такой персоны, как Шлахтер Вадим Вадимович, дату рождения которого в Интернете как не пытался, не нашёл – уж очень скрытный это оказался человек в своём стремлении возвести вокруг себя культ обожания и поклонения. И в данном случае, не зная числа его судьбы, я лишь хочу предположить о верности моей теории по взаимосвязи числа судьбы и общего настроя учения, что и здесь эта зависимость имеется. «Учение» Шлахтера довольно цинично, завязано на стремлении к власти, авторитету, крутизне, лидерству. Так что смею предположить, что и число судьбы самого Шлахтера несёт в себе лидерские свойства, то есть равно одному. А уж если моё предположение подтвердится, то в очередной раз докажет правомочность высказанной в данной заметке теории.

Но при всём том, наиболее ценным я считаю следующий вывод, что пускай все эти «учителя человечества» вещают различные жизненные приоритеты, ценности и законы. В первую очередь стоит понимать, что их учения и мировоззрения всецело приспособлены, и пропитаны их только сутью. И потому каждый другой человек, для ускоренного познания мира, и познания своей собственной сути, должен лишь выискивать из всех учений на его взгляд правильные моменты, и синтезировать их в своём сознании. То есть от каждого учения выбирать по золотой крупинке истины, которые будут как отражения его «я» в других людях, и отольются позже в собственное учение, мировоззрение – его собственную созревшую суть.

Март 2012

10.12.2013, 806 просмотров.

Добавить комментарий

Варианты оформления

Товар добавлен в корзину

Хотите перейти в корзину и оформить заказ?

×